• О школе

    Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа №133"

    БОУ г. Омска "СОШ №133"

    Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение

    Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа

    Учредитель общеобразовательного учреждения:  Департамент образования Администрации города Омска

    Директор школы: Бубнова Нонна Александровна

    Председатель профсоюза: Сотникова Елена Николаевна

    Телефон: 7-3812- 90- 29-21

    E-mail: school133@bou.omskportal.ru

    Адрес сайта: 

    Юридический адрес: 644065, город Омск, улица 19 Партсъезда, 37

    Проезд: всеми видами транспорта до остановки «Ермак»

    Режим работы: 8.00-18.20

    Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели для 1-4, 5-7 классов и 6-дневной рабочей недели для 8-9,10-11 классов с 45-минутной продолжительностью уроков. Шестой день (суббота) используется для развития творческих, исследовательских способностей учащихся, формирования и развития культуры здоровья школьников.

    История школы

       По приказу городского отдела народного образования школе-новостройке, открывшейся 01 сентября 1965 года в Советском районе г. Омска  присвоен  № 133.

    С 01 сентября 1965 года по 07 октября 1977 года школа именуется «Средняя общеобразовательная школа № 133» и принадлежит отделу народного образования исполнительного комитета Советского районного Совета депутатов трудящихся г. Омска.

    С 07 октября 1977 по март 1991 года школа именуется «Средняя общеобразовательная школа № 133» и принадлежит отделу народного образования исполнительного комитета Советского районного Совета народных депутатов г. Омска.

    С 1991 года школа именуется «Средняя общеобразовательная школа № 133» и принадлежит управлению народного образования исполнительного комитета Советского районного Совета народных депутатов г. Омска.

    Согласно приказу № 28 от 10 марта 1995 года Управления образования администрации г. Омска на базе средней общеобразовательной школы № 133 создано муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 133». Учредителем учреждения является Департамент образования г. Омска.  Свидетельство о государственной регистрации А № 000610 по регистрационным номером 38606474 выдано 10 октября 1995 года Омской городской регистрационной палатой администрации г. Омска.

    15 августа 2006 года выдано Свидетельство о государственной аккредитации АА 026658, распоряжением Министерства образования Омской области № 843 от 27.05.2011г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 133» признано прошедшим государственную аккредитацию по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 10 марта 2017 года школа получила Свидетельство о государственной аккредитации Серия 55А01 №0001341, действующее до 27 мая 2023 года.

    Лицензия ОМ № 000345 под регистрационным номером 426 выдана 20 декабря 1999 года Управлением образования администрации г.Омска, сроком до 01 сентября 2001 г., продлена до 05 января 2002 г. Лицензия Г № 780316 под регистрационным номером 3 выдана 18 января 2002 г. Главным управлением образования Администрации Омской области, сроком до 18 января 2007 года. 27 марта 2008 года школа получила лицензию: серия А № 282881, действительную до 27 марта 2013 года; 24 января 2012 года школа получила лицензию: серия А № 0001095 бессрочную.

    Учредителем школы выступает департамент образования Администрации города Омска.

    Деятельность учреждения регулируется Уставом муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 133». Устав зарегистрирован Постановлением № 3151 от 10 октября 1995 года Омской городской регистрационной палаты, регистрационный номер 38606474, утвержден Управлением образования г. Омска, приказ № 35 от 03 апреля 1995 года, согласован с комитетом по управлению имуществом г. Омска от 03.04.1995г. В 2008 году утверждена редакция № 3 Устава МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 133», действующая по настоящее время.

    Юридический адрес школы: 644065, г. Омск-65, улица 19 Партсъезда, 37.

    Школа работает как образовательное учреждение с 1965 года, имеет определенную учебную базу: 23 учебных класса, 1 компьютерный класс, оборудованные кабинеты химии и физики, 2 мастерские (столярная и слесарная), 1 кабинет обслуживающего труда, 2 спортивных зала, актовый зал, библиотеку, столовую, медицинский кабинет.

    Обучение в школе ведется с возраста 6 лет 6 месяцев:

    начальное общее образование — 1-4 классы;

    основное общее образование -5-9 классы;

    среднее общее образование — 10-11 классы.

    С 1972 года по 1985 в школе велось преподавание автодела. С 1988 года по 1999 год по договору с Детской школой искусств № 3 осуществлялось углубленное изучение предметов общеэстетического цикла (музыкальные классы) с 1 по 9 класс включительно.

    В школе ведется обучение детей детского дома № 4 с 1989 года.

    Изучаются со 2 по 11 класс английский и немецкий языки.

    С 01 сентября 2001 года по 30 июня 2004 г. школа являлась областной экспериментальной площадкой по  теме «Развитие мышления в рефлексивно организованном учебном процессе». (Приказ № 1346 от 04.10.2001г. Главного управления образования администрации Омской области).

    По проекту школа рассчитана на 625 учащихся. В настоящее время в школе обучаются 456 учащихся.

    С 2009 года школа осуществляет профильное обучение в 10 11 классах в рамках сетевого профильного образования совместно со школами №№ 7, 8, 63, 86.

    30 октября 2010 года школа отметила 45-ю годовщину со дня открытия.

    В 2011 году принята Программа перспективного развития до 2016 года «Школа, реализующая личностно-деятельностное обучение, направленное на формирование ключевых компетенций».

    27 мая 2011 года получено Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 48).

    30 декабря 2011 года школа переименована в бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №133».

    В связи с переименованием Учреждения 22 мая 2012 г. получено новое Свидетельство о государственной аккредитации, действительное до 27 мая 2023 года.

    16 декабря 2015 года утверждена редакция №5 Устава БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133», действующая по настоящее время.

    Образование и формы обучения

    Обучение очное.

    Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели для 1-4, 5-7 классов и 6-дневной рабочей недели для 8-9,10-11 классов с 45-минутной продолжительностью уроков. Шестой день (суббота) используется для развития творческих, исследовательских способностей учащихся, формирования и развития культуры здоровья школьников.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    бюджетное образовательное учреждение города Омска

    «Средняя общеобразовательная школа № 133»


     


     

    Принята

    Совет Учреждения

    протокол №_____

    «__»__________20___г.

    Согласована

    И.о.директора департамента

    образования Администрации города Омска

    ________ Л.В.Крючкова

    М.П.

    «__»__________20___г.

    Утверждена

    приказом №_____

    от______________

    __________

    м.п.

    «__»__________20___г.


     


     


     

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    на 2022-2025 гг.


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Омск 2022 год

    Паспорт программы развития

    Содержание

    Ответ образовательной организации

    1.

    Полное наименование образовательной организации

    бюджетное образовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133»

    2.

    Сокращенное наименование образовательной организации

    БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133»

    3.

    Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи

    Омск-65 ул.19 Партсъезда, 37 school133@bou.omskportal.ru Тел 90-29-20

    4.

    Разработчики программы развития (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

    Бубнова Нонна Александровна, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133», телефон 90-29-21;

    Гончарик Любовь Владимировна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133», телефон 90-29-20;

    Шульга Наталья Александровна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133», телефон 90-29-20

    5.

    Срок реализации программы развития

    2022-2025 гг.

    6.

    Наименование управленческих проектов, цели, задачи каждого проекта

    Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации.

    Цель: Создание системы методической работы, способствующей развитию профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций педагогов.

    Задачи:

    1. Организация диагностики профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций у 90 % педагогов образовательной организации;

    2. Сопровождение разработки, корректировки и реализации ИППР 90 % педагогов образовательной организации с учетом выявленных профессиональных дефицитов;

    3. Организация модульного внутрикорпоративного обучения по развитию методических, психолого-педагогических, предметных и ИКТ компетенций для педагогов образовательной организации;

    4. Представление эффективного опыта работы не менее 10 % педагогов на школьном, муниципальном и региональном уровне.

    «Организация внеурочной деятельности для формирования метапредметных результатов как средства повышения результатов внешней оценки базовых знаний обучающихся»

    Цель: Повышение результатов внешней оценки обучающихся 2 – 9 классов

    Задачи:

    1. Разработать и внедрить курсы внеурочной деятельности для 2-4 классов, направленные на развитие читательской грамотности (не менее 4 программ);

    2. Разработать и внедрить краткосрочные курсы внеурочной деятельности для 5-9 классов, направленные на формирование метапредметных результатов (вычислительные навыки, работа с текстом) не менее 8

    3. Увеличить качество выполнения региональных диагностических работ не менее, чем на 5 %;

    4. Увеличить качество выполнения Всероссийских проверочных работ не менее, чем на 5 %.

    5. Увеличить качество ОГЭ на 5%

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    Цель: Создать условия для формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) среди обучающихся 5-9 классов посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе

    Задачи:

    1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.

    2. Создать рабочую группу для создания приемов межпредметных связей как условие формирования ункциональной грамотности обучающихся ( не менее 5 чел.).

    3. Повысить квалификацию педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся 5 и 7 классов.

    4. Разработать различные механизмы (приемы) для реализации системы мер по формированию функциональной грамотности обучающихся.

    5. Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.

    6. Создать банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся (не менее 5 видеофрагментов)

    7. Разработать курсы внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности (не менее 4)

    7.

    Этапы и сроки реализации программы развития


     


     

    1 этап (февраль 2022 – 30 мая 2022 г.)

    .Проведение анализа существующей ситуации в образовательной организации

    2.Разработка программы развития

    3.Утверждение программы и согласование ее с учредителем.

    2 этап (сентябрь 2022 – август 2025)

    Реализация программы развития.

    В период реализации Программы предусматривается
    использование имеющихся в образовательной организации
    управленческих структур и механизмов, а также внедрение в практику работы новых педагогических и управленческих практик и моделей для достижения целевых ориентиров развития образовательной организации,

    3 этап (август 2025 – декабрь 2025)

    Подведение итогов реализации программы развития

    Разработка нового продукта

    8.

    Объемы и источники финансирования

    9.

    Ожидаемые результаты

    1. Организована диагностика профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций у 90 % педагогов образовательной организации;

    2. 90 % педагогов образовательной организации реализуют ИППР с учетом выявленных профессиональных дефицитов;

    3. Организовано модульное внутрикорпоративное обучение по развитию методических, психолого-педагогических, предметных и ИКТ компетенций для педагогов образовательной организации в рамках 4 модулей;

    4. Не менее 10 % педагогов представили эффективный опыт работы на школьном, муниципальном и региональном уровне

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____ (ФИО) _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________ (дата)

    1.11. SWOT- анализ потенциала развития школы

    Для выявления потенциала развития образовательной системы школы был проведен SWOT-анализ, который позволил выявить ее сильные и слабые стороны (внутренние факторы), перспективные возможности и риски ее развития (внешние факторы).

    Внутренняя среда

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Наличие постоянного опытного педагогического коллектива;

    наличие системы школьного самоуправления;

    благоприятный социальный микроклимат в коллективе,

    сплоченность и работоспособность коллектива.

    - Недостаточно высокий уровень мотивации участников образовательного процесса на достижение нового качественного уровня образовательного процесса;

    - не сформирована на 100% эффективная внутренняя система оценки качества образования школы;

    - увеличение числа детей с ослабленным здоровьем; ограниченность материально-технической базы для обеспечения нового качественного уровня образовательного процесса

    - низкие результаты участия обучающихся в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования,

    - низкие результаты обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ, ВПР

    невысокая доля педагогов, имеющих квалификационную категорию

    ВНЕШНЯЯ СРЕДА

    Возможности

    Угрозы

    Развитие имиджа школы как общеобразовательного учреждения, обеспечивающего качественное гармоничное образование;

    финансовая поддержка школы за счет включения в различные адресные программы;

    сотрудничество с социальными партнерами, учреждениями дополнительного образования и иными организациями для решения актуальных проблем образовательного процесса

    - Проблема старения педагогических кадров, малое пополнение педагогического состава молодыми квалифицированными кадрами;

    - увеличение количества семей, находящихся в социально опасном положении,

    - низкий уровень образования родителей, - большое количество неполных семей;

    - недостаточное финансирование системы образования школы,

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____ (ФИО) _____________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    Паспорт управленческого проекта

    «Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    1. Общая информация.

    1

    Наименование проекта.

    Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации.

    2

    Стратегическая цель социально-экономического развития города Омска

    Повышение качества и доступности услуг в сфере общего и дополнительного образования. (Стратегия социально-экономического развития города Омска до 2030 года, раздел 1.2 Омский городской совет. Решение от 19.12.2018 г. № 101).

    3

    Инициатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    4

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    5

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Бубнова Нонна Александровна, директор, тел 90-29-21

    6

    Заместитель руководителя проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Гончарик Любовь Владимировна, заместитель директора, тел 90-29-20

    7

    Перечень исполнителей проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Шульга Наталья Александровна, заместитель директора, тел 90-29-20

    Анциферова Татьяна Геннадьевна, советник директора, тел. 90-29-20,

    Бимендина Диана Салтанатовна, педагог-психолог,

    Ременникова Светлана Владимировна, социальный педагог,

    Глущенко Анна Алексеевна, руководитель ШМО,

    Старовойтова Елена Владимировна, руководитель ШМО,

    Покотило Галина Анатольевна, руководитель ШМО,

    Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии

    8

    Координатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    1. Описание проекта.

    9

    Основание для инициации проекта

    Федеральный закон об образовании в РФ;

    Региональный подпроект «Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития (ИППР) педагогов»

    10

    Перечень региональных программ города Омска в сфере реализации проекта

    - Инновационная площадка РипИнко

    11

    Цель реализации проекта

    Создание системы методической работы, способствующей развитию профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций педагогов.

    12

    Задачи проекта

    1. Организация диагностики профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций у 90 % педагогов образовательной организации;

    2. Сопровождение разработки, корректировки и реализации ИППР 90 % педагогов образовательной организации с учетом выявленных профессиональных дефицитов;

    3. Организация модульного внутрикорпоративного обучения по развитию методических, психолого-педагогических, предметных и ИКТ компетенций для педагогов образовательной организации;

    4. Представление эффективного опыта работы не менее 10 % педагогов на школьном, муниципальном и региональном уровне.

    13

    Планируемые результаты

    1. Организована диагностика профессиональных предметных, методических, психолого-педагогических и ИКТ компетенций у 90 % педагогов образовательной организации;

    2. 90 % педагогов образовательной организации реализуют ИППР с учетом выявленных профессиональных дефицитов;

    3. Организовано модульное внутрикорпоративное обучение по развитию методических, психолого-педагогических, предметных и ИКТ компетенций для педагогов образовательной организации в рамках 4 модулей;

    4. Не менее 25 % педагогов представили эффективный опыт работы на школьном, муниципальном и региональном уровне.

    5. Не менее 25% педагогов аттестованы на высшую и первую квалификационную категорию.

    14

    Срок реализации проекта, перечень этапов реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта и его описание

    Дата начала

    Дата окончания

    Подготовительный этап

    21.02.2022

    30.05.2022

    Основной этап

    22.08.2022

    30.05.2025

    Заключительный этап

    01.06.2025

    28.08.2025

    15

    Бюджет проекта (в разрезе источников финансирования по годам реализации проекта)

    -

    16

    Взаимосвязь с другими проектами и направлениями развития

    «Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов города Омска»

    17

    Основные риски реализации проекта

    Дефицит времени на осуществление внутрикорпоративного обучения педагогов образовательной организации;

    Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.

    Пути минимализации риска: использование дистанционных технологий при организации методической работы.

    ___________________________________/

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    _______________________

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    План мероприятий проекта

    «Создание системы методической поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    № п\п

    Наименование мероприятия проекта

    Дата начала реализации мероприятия

    Дата окончания реализации мероприятия

    Результата реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за реализацию мероприятия

    Наименование, единица измерения

    Плановое значение

    Подготовительный этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    14.02.2022

    18.02.2022

    Приказ, ед.

    1

    Бубнова Нонна Александровна

    2

    Подготовка и проведение семинара-практикума: «Разработка материалов диагностики (диагностических карт) профессиональных компетенций педагогов»

    04.04.2022

    11.04.2022

    Количество документов, ед.

    4

    Гончарик Любовь Владимировна

    3

    Организация и проведение диагностики профессиональных компетенций педагогов. Составление аналитической справки.

    16.05.2022

    20.05.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Любовь Владимировна


     

    II Основной этап

    4

    Консультации по сопровождению корректировки индивидуальных программ профессионального развития педагогов в соответствии с выявленными профессиональными дефицитами

    29.08.2022

    09.09.2022

    Количество педагогов, осуществивших корректировку ИППР, %

    25

    Гончарик Любовь Владимировна

    5

    Подготовка и проведение круглого стола: «Разработка программы модульных курсов по развитию методических, психолого-педагогических, предметных и ИКТ компетенций педагогов»

    03.10.2022

    07.10.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Любовь Владимировна

    Глущенко Анна Глущенко Анна Алексеевна

    Покотило Галина Анатольевна

    Старовойтова Елена Владимировна

    6

    Проведение первого образовательного модуля: «Развитие методических компетенций педагогов»

    14.11.2022

    18.11.2022

    Количество педагогов, освоивших программу первого модуля, %

    25

    Гончарик Любовь Владимировна

    7

    Проведение второго образовательного модуля: «Развитие предметных компетенций педагогов»

    06.02.2023

    11.02.2023

    Количество педагогов, освоивших программу первого модуля, %

    25

    Глущенко Анна Алексеевна

    8

    Проведение третьего образовательного модуля: «Развитие информационно-коммуникативных компетенций педагогов»

    04.04.2023

    08.04.2023

    Количество педагогов, освоивших программу первого модуля, %

    25

    Покотило Галина Анатольевна

    9

    Заседания школьных методических объединений по вопросам представления эффективного опыта педагогов на мероприятиях муниципального и регионального уровня

    Сентябрь 2022

    Май 2023

    Протокол заседания ШМО, ед.

    4

    Глущенко Анна Алексеевна

    Покотило Галина Анатольевна

    Старовойтова Елена Владимировна

    10

    Проведение четвертого образовательного модуля: «Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов»

    29.08.2023

    31.08.2023

    Количество педагогов, освоивших программу первого модуля, %

    25

    Бимендина Диана Салтанатовна

    11

    Консультации по сопровождению корректировки индивидуальных программ профессионального развития педагогов

    Сентябрь 2022

    Май 2023

    Количество педагогов, осуществивших корректировку ИППР, %

    25

    Гончарик Любовь Владимировна

    12

    Подготовка и проведение тестирования педагогов по материалам модульных курсов. Аналитическая справка.

    03.10.2023

    07.10.2023

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Любовь Владимировна

    13

    Подготовка и проведение школьной конференции: «Эффективные практики осуществления образовательного процесса»

    04.04.2024

    08.04.2024

    Количество педагогов, представивших эффективный опыт работы, %

    25

    Гончарик Любовь Владимировна

    Глущенко Анна Алексеевна

    Покотило Галина Анатольевна

    Старовойтова Елена Владимировна

    14

    Осуществление индивидуального консультирования педагогов по итогам контрольного тестирования

    Ноябрь 2024

    Март 2025

    Количество консультаций, ед.

    5

    Гончарик Любовь Владимировна

    III Заключительный этап

    15

    Организация и проведение контрольной диагностики профессиональных компетенций педагогов. Аналитическая справка.

    04.04.2024

    08.04.2025

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Любовь Владимировна

    16

    Подготовка и представление итогов реализации проекта на педагогическом совете.

    29.08.2025

    31.08.2025

    Количество присутствующих педагогов, %

    25

    Бубнова Нонна Александровна

    Гончарик Любовь Владимировна

    17

    Размещение материалов о реализации проекта на сайте образовательной организации

    29.08.2025

    31.08.2025

    Готовность материалов к размещению на отчетную дату, %

    1

    Покотило Галина Анатольевна

    ___________________________________/

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    _______________________ (ФИО) _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________ (дата)

    План контрольный событий проекта

    «Создание системы методической поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    № п\п

    Наименование контрольного события (мероприятие)

    Дата наступления контрольного события проекта

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за наступление контрольного события

    I этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    18.02.2022

    Бубнова Нонна Александровна

    II этап

    2

    Подготовка и проведение школьной конференции: «Эффективные практики осуществления образовательного процесса»

    08.04.2025

    Гончарик Любовь Владимировна

    III этап

    3

    Организация и проведение контрольной диагностики профессиональных компетенций педагогов. Аналитическая справка.

    08.04.2025

    Гончарик Любовь Владимировна

    ___________________________________/

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    _______________________

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)


     


     

    Промежуточный отчет о реализации проекта

    «Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    I. Общая информация о реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта (далее - этап)

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должность руководителя проекта

    Подготовительный этап

    Основной этап

    Заключительный этап

    II. Информация об исполнении мероприятия проекта

    № п/п

    Наименование мероприятия проекта

    Плановый срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    III. Информация об исполнении плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    IV. Информация об исполнении бюджета проекта

    № п/п

    Всего, в том числе

    Источник финансирования N 1

    Источник финансирования N 2

    Источник финансирования N 3

    Источник финансирования, n

    Плановый объем финансирования, руб.

    Прогнозируемый (ожидаемый) объем финансирования, руб.

    Фактический объем финансирования, руб.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Итоговый отчет о реализации проекта

    «Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    I. Общая информация

    Наименование проекта

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Цель реализации проекта

    Фактически достигнутые ожидаемые результаты реализации проекта

    II. Информация о реализации этапов проекта (далее – этап)

    № п/п

    Наименование этапа

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Комментарий

    III. Информация о реализации плана мероприятий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование мероприятия проекта

    Срок реализации

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Плановый (дата начала и завершения)

    Фактический (дата начала и завершения)

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    IV. Информация о реализации плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Паспорт управленческого проекта

    «Организация внеурочной деятельности для формирования метапредметных результатов как средства повышения результатов внешней оценки базовых знаний обучающихся»

    1. Общая информация.

    1

    Наименование проекта.

    Создание системы курсов внеурочной деятельности, направленной на усиление учебных предметов для формирования метапредметных результатов обучающихся 2-9 классов.

    2

    Стратегическая цель социально-экономического развития города Омска

    Повышение качества и доступности услуг в сфере общего и дополнительного образования. (Стратегия социально-экономического развития города Омска до 2030 года, раздел 1.2 Омский городской совет. Решение от 19.12.2018 г. № 101).

    3

    Инициатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    4

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    -

    5

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Бубнова Нонна Александровна, директор, тел.90-29-21

    6

    Заместитель руководителя проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Гончарик Любовь Владимировна, заместитель директора, тел.90-29-20

    7

    Перечень исполнителей проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Шульга Наталья Александровна, заместитель директора, тел 90-29-20

    Анциферова Татьяна Геннадьевна, советник директора, тел. 90-29-20,

    Бимендина Диана Салтанатовна, педагог-психолог,

    Ременникова Светлана Владимировна, социальный педагог,

    Глущенко Анна Алексеевна, руководитель ШМО,

    Старовойтова Елена Владимировна, руководитель ШМО,

    Покотило Галина Анатольевна, руководитель ШМО,

    Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии

    8

    Координатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    -

    1. Описание проекта.

    9

    Основание для инициации проекта

    Федеральный закон об образовании в РФ;

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    10

    Перечень муниципальных программ города Омска в сфере реализации проекта

    - - Инновационная площадка РипИнко

    11

    Цель реализации проекта

    Повышение результатов внешней оценки обучающихся 2 – 9 классов.

    12

    Задачи проекта

    1. Разработать и внедрить курсы внеурочной деятельности для 2-4 классов, направленные на развитие читательской грамотности (не менее 4 программ);

    2. Разработать и внедрить краткосрочные курсы внеурочной деятельности для 5-9 классов, направленные на формирование метапредметных результатов (вычислительные навыки, работа с текстом) не менее 8

    3. Увеличить качество выполнения региональных диагностических работ не менее, чем на 5 %;

    4. Увеличить качество выполнения Всероссийских проверочных работ не менее, чем на 5 %.

    5. Увеличить качество ОГЭ на 5%

    13

    Планируемые результаты

    1. Разработаны и реализуются курсы внеурочной деятельности для 2-4 классов, направленные на развитие читательской грамотности (не менее 4 программ);

    2.Разработаны и реализуются краткосрочные курсы внеурочной деятельности для 5-9 классов, направленные на формирование метапредметных результатов (вычислительные навыки, работа с текстом) не менее 8;

    1. Качество выполнения региональных диагностических работ повысилось не менее, чем на 5 %;

    2. Качество выполнения Всероссийских проверочных работ повысилось не менее, чем на 5 %.

    14

    Срок реализации проекта, перечень этапов реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта и его описание

    Дата начала

    Дата окончания

    Подготовительный этап

    01.09.2022

    10.10.2022

    Основной этап

    14.10.2022

    14.04.2023

    Заключительный этап

    15.04.2023

    30.05.2023

    15

    Бюджет проекта (в разрезе источников финансирования по годам реализации проекта)

    -

    16

    Взаимосвязь с другими проектами и направлениями развития

    -

    17

    Основные риски реализации проекта

    Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в регионе.

    Пути минимализации риска: применение дистанционных форм организации образовательного процесса.

    Неготовность части педагогов к внедрению новых программ, отсутствие знаний по формированию навыков 21 века.

    Пути минимализации риска: курсовая подготовка, создание творческих групп для обмена опытом по проблеме, мотивация педагогов на творческий подход к решению задач

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    __________________________

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    План мероприятий проекта.

    «Создание системы курсов внеурочной деятельности, направленной на формирование метапредметных результатов обучающихся 2-9 классов как средства повышения результатов внешней оценки»

    № п\п

    Наименование мероприятия проекта

    Дата начала реализации мероприятия

    Дата окончания реализации мероприятия

    Результата реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за реализацию мероприятия

    Наименование, единица измерения

    Плановое значение

    I Подготовительный этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    01.09.2022

    10.09.2022

    Приказ, ед.

    1

    Бубнова Н.А.

    2

    Подготовка и проведение мониторинга готовности педагогов к внедрению курсов внеурочной деятельности, направленных на развитие метапредметных результатов обучающихся. Аналитическая справка.

    01.10.2022

    0910.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.

    3

    Подготовка и проведение мониторинга сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся 1-4 классов. Аналитическая справка.

    01.10.2022

    0910.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Шульга Н.А.

    4

    Подготовка и проведение мониторинга сформированности метапредметных результатов обучающихся 5-9 классов. Аналитическая справка.

    01.10.2022

    09.10.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.


     

    II Основной этап

    5

    Подготовка и проведение круглого стола «Приемы и методы формирования читательской грамотности обучающихся 1-4 классов»

    14.10.2022

    17.10.2022

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Шульга Н.А.

    6

    Подготовка и проведение практикума «Разработка курсов внеурочной деятельности, направленных на формирование у учащихся вычислительных навыков и работы с текстом».

    14.10.2022

    17.10.2022

    Количество присутствующих педагогов, из числа работащих в 1-9 классах, %

    90

    Глущенко А.А.

    Покотило Г.А.

    7

    Экспертиза и утверждение программ внеурочной деятельности для 1-9 классов, направленных на формирование читательской грамотности обучающихся.

    20.10.2022

    25.10.2022

    Количество документов, ед.

    Не менее 8

    Глущенко А.А.

    Покотило Г.А

    Шульга Н.А.

    8

    Экспертиза занятий внеурочной деятельности, направленных на формирование читательской грамотности обучающихся в 1-4 классах. Аналитическая справка.

    01.12.2022

    15.12.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Шульга Н.А.

    9

    Экспертиза занятий внеурочной деятельности, направленных на формирование вычислительных навыков и работы с текстом» уобучающихся в 5-9 классах. Аналитическая справка.

    01.12.2022

    15.12.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.

    10

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование навыка работы с тестом на уроках гуманитарного цикла».

    14.02.2023

    17.02.2023

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    .Глущенко А.А.

    11

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование навыка работы с тестом на уроках естественнонаучного цикла».

    14.02.2023

    17.02.2023

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    Старовойтова Е.В.

    12

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование навыка работы с тестом на уроках математики».

    14.02.2023

    17.02.2023

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    Покотило Г.А.

    13

    Подготовка видеофрагментов занятия внеурочной деятельности, демонстрирующего приемы формирования навыков работы с текстом. Создание банка эффективных практик.

    10.04.2023

    17.04.2023

    Количество видеофрагментов, ед.

    Не менее 5

    Гончарик Л.В.

    14

    Подготовка и проведение Круглого стола: «Приемы формирования вычислительных навыков обучающихся на уроках разного направления».

    10.04.2023

    17.04.2023

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Гончарик Л.В

    III Заключительный этап

    16

    Мониторинг сформированности метапредметных результатов обучающихся 4-9 классов по итогам внешних оценочных процедур (РДР, ВПР). Аналитическая справка.

    Апрель 2023

    Май 2023

    Количество документов, ед.

    1

    Шульга Н.А.

    Гончарик Л.В.

    17

    Представление итогов реализации проекта на педагогическом совете.

    Август 2023

    Август 2023

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Гончарик Л.В.

    18

    Размещение материалов о реализации проекта на сайте образовательной организации

    Август 2023

    Август 2023

    Готовность материалов к размещению на отчетную дату, %

    100

    Гончарик Л.В.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    __________________________ (ФИО) _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    План контрольных событий проекта

    «Организация внеурочной деятельности для формирования метапредметных результатов как средства повышения результатов внешней оценки базовых знаний обучающихся»

    № п\п

    Наименование контрольного события (мероприятие)

    Дата наступления контрольного события проекта

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за наступление контрольного события

    I этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    10.09.2022

    Бубнова Н.А.

    II этап

    2

    Создание банка эффективных практик.

    17.04.2023

    Гончарик Л.В.

    III этап

    3

    Представление итогов реализации проекта на педагогическом совете.

    Август 2023

    Гончарик Л.В.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Промежуточный отчет о реализации проекта

    «Организация внеурочной деятельности для формирования метапредметных результатов как средства повышения результатов внешней оценки базовых знаний обучающихся»

    «Создание условий для профессионального роста педагогов в образовательной организации»

    I. Общая информация о реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта (далее - этап)

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должность руководителя проекта

    Подготовительный этап

    Основной этап

    Заключительный этап

    II. Информация об исполнении мероприятия проекта

    № п/п

    Наименование мероприятия проекта

    Плановый срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    III. Информация об исполнении плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    IV. Информация об исполнении бюджета проекта

    № п/п

    Всего, в том числе

    Источник финансирования N 1

    Источник финансирования N 2

    Источник финансирования N 3

    Источник финансирования, n

    Плановый объем финансирования, руб.

    Прогнозируемый (ожидаемый) объем финансирования, руб.

    Фактический объем финансирования, руб.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Итоговый отчет о реализации проекта

    «Организация внеурочной деятельности для формирования метапредметных результатов как средства повышения результатов внешней оценки базовых знаний обучающихся»

    I. Общая информация

    Наименование проекта

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Цель реализации проекта

    Фактически достигнутые ожидаемые результаты реализации проекта

    II. Информация о реализации этапов проекта (далее – этап)

    № п/п

    Наименование этапа

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Комментарий

    III. Информация о реализации плана мероприятий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование мероприятия проекта

    Срок реализации

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Плановый (дата начала и завершения)

    Фактический (дата начала и завершения)

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    IV. Информация о реализации плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Паспорт управленческого проекта

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    1. Общая информация.

    1

    Наименование проекта.

    Создание системы урочной и внеурочной деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся

    2

    Стратегическая цель социально-экономического развития города Омска

    Повышение качества и доступности услуг в сфере общего и дополнительного образования. (Стратегия социально-экономического развития города Омска до 2030 года, раздел 1.2 Омский городской совет. Решение от 19.12.2018 г. № 101).

    3

    Инициатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    4

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    -

    5

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Бубнова Нонна Александровна, директор, тел.90-29-21

    6

    Заместитель руководителя проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Гончарик Любовь Владимировна, заместитель директора, тел.90-29-20

    7

    Перечень исполнителей проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Шульга Наталья Александровна, заместитель директора, тел 90-29-20

    Анциферова Татьяна Геннадьевна, советник директора, тел. 90-29-20,

    Бимендина Диана Салтанатовна, педагог-психолог,

    Ременникова Светлана Владимировна, социальный педагог,

    Глущенко Анна Алексеевна, руководитель ШМО,

    Старовойтова Елена Владимировна, руководитель ШМО,

    Покотило Галина Анатольевна, руководитель ШМО,

    Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии

    8

    Координатор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    -

    1. Описание проекта.

    9

    Основание для инициации проекта

    Федеральный закон об образовании в РФ;

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    10

    Перечень муниципальных программ города Омска в сфере реализации проекта

    - - Инновационная площадка РипИнко

    11

    Цель реализации проекта

    Создать условия для формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) среди обучающихся 5-9 классов посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе

    12

    Задачи проекта

    1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.

    2. Создать рабочую группу для создания приемов межпредметных связей как условие формирования ункциональной грамотности обучающихся ( не менее 5 чел.).

    3. Повысить квалификацию педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся 5 и 7 классов.

    4. Разработать различные механизмы (приемы) для реализации системы мер по формированию функциональной грамотности обучающихся.

    5. Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.

    6. Создать банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся (не менее 5 видеофрагментов)

    7. Разработать курсы внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности (не менее 4)

    13

    Планируемые результаты

    1. Проведен семинар по ознакомлению с теоретическими аспектами процесса формирования функциональной грамотности.

    2. Создана рабочая группа для разработки приемов межпредметных связей как условия формирования функциональной грамотности обучающихся ( не менее 5 чел.).

    3. Организован семинар с приглашением Перспективы для ознакомления учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся 5 и 7 классов.

    4. Разработаны различные механизмы (приемы) для реализации системы мер по формированию функциональной грамотности обучающихся.

    5. Проведена диагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся.

    6. Создан банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся (не менее 5 видеофрагментов)

    7. Разработаны курсы внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности (не менее 4)

    14

    Срок реализации проекта, перечень этапов реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта и его описание

    Дата начала

    Дата окончания

    Подготовительный этап

    01.09.2023

    10.10.2023

    Основной этап

    14.10.2023

    14.04.2024

    Заключительный этап

    15.04.2024

    30.05.2024

    15

    Бюджет проекта (в разрезе источников финансирования по годам реализации проекта)

    -

    16

    Взаимосвязь с другими проектами и направлениями развития

    -

    17

    Основные риски реализации проекта

    Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в регионе.

    Пути минимализации риска: применение дистанционных форм организации образовательного процесса.

    Неготовность части педагогов к внедрению новых программ, отсутствие знаний по формированию навыков 21 века.

    Пути минимализации риска: курсовая подготовка, создание творческих групп для обмена опытом по проблеме, мотивация педагогов на творческий подход к решению задач

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    __________________________

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    План мероприятий проекта

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    № п\п

    Наименование мероприятия проекта

    Дата начала реализации мероприятия

    Дата окончания реализации мероприятия

    Результата реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за реализацию мероприятия

    Наименование, единица измерения

    Плановое значение

    I Подготовительный этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    28.08.2023

    01.09.2023

    Приказ, ед.

    1

    Бубнова Н.А.

    2

    Подготовка и проведение семинара по ознакомлению с теоретическими аспектами формирования функциональной грамотности.

    28.08.2023

    01.09.2023

    Количество педагогов, %

    100

    Гончарик Л.В.

    3

    Подготовка и проведение семинара с приглашением Перспективы для ознакомления учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся 5 и 7 классов.

    01.10.2023

    0910.2023

    Количество педагогов, %

    100

    Гончарик Л.В.

    4

    Подготовка и проведение мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов. Аналитическая справка.

    01.10.2022

    09.10.2022

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.


     

    II Основной этап

    5

    Подготовка и проведение круглого стола «Приемы и методы формирования функциональной грамотности обучающихся 8 классов

    14.10.2023

    17.10.2023

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Гончарик Л.В.

    6

    Подготовка и проведение практикума «Разработка курсов внеурочной деятельности, направленных на формирование у учащихся функциональной грамотности

    14.10.2023

    17.10.2023

    Количество присутствующих педагогов, из числа работающих в 1-9 классах, %

    90

    Глущенко А.А.

    Покотило Г.А.

    7

    Экспертиза и утверждение программ внеурочной деятельности для 8 классов, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.

    20.10.2023

    25.10.2023

    Количество документов, ед.

    Не менее 3

    Глущенко А.А.

    Покотило Г.А

    Шульга Н.А.

    8

    Экспертиза занятий внеурочной деятельности, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в 8 классах. Аналитическая справка.

    01.12.2023

    15.12.2023

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.

    10

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла».

    14.02.2024

    17.02.2024

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    .Глущенко А.А.

    11

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла».

    14.02.2024

    17.02.2024

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    Старовойтова Е.В.

    12

    Подготовка и проведение мастер-класса: «Формирование функциональной грамотности на уроках математики».

    14.02.2024

    17.02.2024

    Количество присутствующих педагогов, человек

    Не менее 3

    Покотило Г.А.

    13

    Подготовка видеофрагментов занятия внеурочной и урочной деятельности, демонстрирующих приемы формирования функциональной грамотности. Создание банка эффективных практик.

    10.04.2024

    17.04.2024

    Количество видеофрагментов, ед.

    Не менее 5

    Гончарик Л.В.

    14

    Подготовка и проведение Круглого стола: «Приемы формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках разного направления».

    10.04.2024

    17.04.2024

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Гончарик Л.В

    III Заключительный этап

    16

    Мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов по итогам внешних оценочных процедур. Аналитическая справка.

    Апрель 2024

    Май 2024

    Количество документов, ед.

    1

    Гончарик Л.В.

    17

    Представление итогов реализации проекта на педагогическом совете.

    Август 2024

    Август 2024

    Количество присутствующих педагогов, %

    90

    Гончарик Л.В.

    18

    Размещение материалов о реализации проекта на сайте образовательной организации

    Август 2024

    Август 2024

    Готовность материалов к размещению на отчетную дату, %

    100

    Гончарик Л.В.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    __________________________

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)


     

    План контрольных событий проекта

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    № п\п

    Наименование контрольного события (мероприятие)

    Дата наступления контрольного события проекта

    ФИО, должность исполнителя проекта, ответственного за наступление контрольного события

    I этап

    1

    Совещание при директоре. Создание рабочей группы проекта.

    10.09.2023

    Бубнова Н.А.

    II этап

    2

    Результаты участия по итогам внешних оценочных процедур

    Апрель .2024

    Гончарик Л.В.

    III этап

    3

    Представление итогов реализации проекта на педагогическом совете.

    Август 2024

    Гончарик Л.В.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Промежуточный отчет о реализации проекта

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    I. Общая информация о реализации проекта

    Наименование этапа реализации проекта (далее - этап)

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должность руководителя проекта

    Подготовительный этап

    Основной этап

    Заключительный этап

    II. Информация об исполнении мероприятия проекта

    № п/п

    Наименование мероприятия проекта

    Плановый срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок реализации проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации мероприятия проекта (дата начала и завершения)

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должность исполнителя проекта

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    III. Информация об исполнении плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Прогнозируемый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    IV. Информация об исполнении бюджета проекта

    № п/п

    Всего, в том числе

    Источник финансирования N 1

    Источник финансирования N 2

    Источник финансирования N 3

    Источник финансирования, n

    Плановый объем финансирования, руб.

    Прогнозируемый (ожидаемый) объем финансирования, руб.

    Фактический объем финансирования, руб.

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Итоговый отчет о реализации проекта

    «Формирование функциональной грамотности посредством урочной и внеурочной деятельности»

    I. Общая информация

    Наименование проекта

    Куратор проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Руководитель проекта (ФИО, должность, контактные данные)

    Цель реализации проекта

    Фактически достигнутые ожидаемые результаты реализации проекта

    II. Информация о реализации этапов проекта (далее – этап)

    № п/п

    Наименование этапа

    Плановый срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    Фактический срок реализации этапа (дата начала и завершения)

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Комментарий

    III. Информация о реализации плана мероприятий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование мероприятия проекта

    Срок реализации

    Результат реализации мероприятия

    ФИО, должностного лица, ответственного за реализацию этапа проекта

    Плановый (дата начала и завершения)

    Фактический (дата начала и завершения)

    Наименование, единица измерения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    IV. Информация о реализации плана контрольных событий проекта

    № п/п

    Наименование этапа

    Наименование контрольного события проекта

    Плановый срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    Фактический срок наступления контрольного события проекта (дата начала и завершения)

    ФИО, должность исполнителя проекта

    1

    2

    3

    ___________________________________/______________________________

    Подпись руководителя образовательной организации ФИО руководителя образовательной организации

    СОГЛАСОВАНО

    Директор

    БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    В.В. Шестаков____

    (ФИО)

    _______________________________

    (подпись)

    «___»__________________________

    (дата)

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie